среда, 5 февраля 2020 г.

Яблочный сок


Я пью яблочный сок.Глоток за глотком.
От него пахнет летом
И ясным дождем.
Он сладкий и кислый,
Холодный и тёплый,
Он выжит из яблок
На яблочных склонах;
Я пью каждый день,
Жадно, по-многу,
И будто бы слышу
Зеленую крону
С деревьев моих,
На которых так часто
Встречала рассветы,
Провожала закаты,
Песни мурлыкала
Ласково, тихо,
Иль заливалась
Радостным смехом...
Я пью яблочный сок.
Выпиваю до дна,
И напиться прохладой
Не могу никогда;
Я пью яблочный сок,
Как мечту о прекрасном,
Как для слабой души
Дорогое лекарство;
Словно солнышко в соке,
Словно капли дождя...
Я пью яблочный сок,
Выпиваю до дна.

И наши ребята очень любят яблочный сок. И сегодня они "добывали" его сами при помощи обычной терки и марли.
Все фотографии на страничке "Наши опыты".

Комментариев нет:

Отправить комментарий