Составление рассказа по картине
Известный педагог К. Д. Ушинский говорил: "Дайте ребенку картину, и он заговорит". Картина в различных ее видах (предметная, сюжетная, фотография, иллюстрация, репродукция, рисунок), а сюжетная в особенности, позволяет стимулировать все аспекты речевой деятельности ребенка. Известно, с каким увлечением даже самые маленькие дети рассматривают иллюстрации в книгах, журналах и задают бесчисленные вопросы взрослым. Картина вызывает активную работу мышления, памяти и речи. Рассматривая картину, ребенок называет то, что он видит, спрашивает о том, что ему непонятно, вспоминает об аналогичном событии и предмете из своего личного опыта и рассказывает об этом. И сегодня мы с ребятами составили по картине рассказ на тему "День знаний".
Комментариев нет:
Отправить комментарий